Главная : Бизнес : Личная лента :

002 Опросы корректировка примера
Выпуск 0071

по проведенной консультации был подготовлен опрос, в аудио дается корректировка и комментарии

Пример подготовленного опроса:

Здравствуйте. Меня зовут %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%.

Я представитель (руководитель) инновационного проекта, Единая Дисконтная Система «Коктем».



В настоящее время в городе Актобе планируется запустить новый социально-коммерческий проект.

Суть проекта в объединении большого количества организаций, согласных на предоставление небольших, по сумме, скидок по предъявляемой держателями единой дисконтной карте (которая, фактически, может заменить множество разных скидочных (бонусных) карт).

В данном случае держатели карт получают выгодные, и своевременные предложения от компаний партнеров.

Компании партнеры получают возможности:

Регистрации компании в каталоге организаций на интернет сайте системы;

Размещения информационных сообщений о событиях (акциях, распродажах и т.п.) в каталоге предложений на сайте системы;

Массовой рассылки смс уведомлений по номерам из собственной базы клиентов партнера;

Массовой рассылки смс уведомлений по номерам из базы клиентов (держателей дисконтных карт) системы;



В данное время, проект находится на стадии завершения технических работ, и предварительного (тестового) запуска.

До начала функционирования, мы бы хотели произвести опрос потенциальных потребителей услуг (потенциальных клиентов) с целью предложения действительно нужного и полезного в бизнесе сервиса выского качества. Для проведения опроса были выбраны несколько компаний, которым данный продукт будет интересен, ваша компания возглавляет этот список. Именно поэтому я и позвонил (пришел). Ваше мнение, как руководителя компании, очень ценно для нас. Не согласитесь ли вы ответить на три (пять) вопросов относительно предлагаемых нами рекламных продуктов.



Первый вопрос:

Какой из обозначенных мной продуктов, будет наиболее выгодным для вашей организации? (после ответа обязательно уточнить почему);

и собственно вопросы по теме:

Статус партнера ЕДС «Коктем»:



1. Какую наибольшую выгоду для своей организации вы видите в случае партнерства с ЕДС «Коктем»?

2. Какую наибольшую потерю для своей организации вы видите в партнерстве с ЕДС «Коктем»?

3. Как по вашему представлению должна выглядеть идеальная система предоставления скидок в вашей организации? тупиковый вопрос ((((

4. Каким по вашему представлению выгодным для вас качеством должна обладать идеальная дисконтная система? непонимание (((

5. Каким образом вы (ваша организация) оповещаете клиентов (потенциальных клиентов) о проведении акций, распродаж, новых поступлениях и т.п.?

6. Наибольшая, по вашему мнению, выгода от предоставления скидки.

7. Наихудшая, по вашему мнению, потеря от предоставления скидки.

8. Наибольшая сложность при внедрении собственной дисконтной системы в организации?



Публикация информации о компании в каталоге организаций на сайте системы:

1. Наибольшая выгода для организации от публикации в каталоге сведений об организации?

2. Наихудшая потеря для организации от публикации в каталоге сведений об организации?

3. Какие сведения, по вашему мнению, должна содержать идеальная страница компании в каталоге? расплывчато

4. Воспользовались бы вы интернет каталогом предприятий города и почему?

5. Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать идеальный каталог организаций?



Публикация информации о предложении в интернет-каталоге:

1. Наибольшая выгода для организации от публикации в каталоге предложения организации?

2. Наихудшая потеря для организации от публикации в каталоге предложения организации?

3. Какие сведения, по вашему мнению, должна содержать идеальная страница предложения в каталоге? расплывчато

4. Наибольшая сложность при размещении предложения в каталоге.



Рассылки смс по собственной базе организации:

1. Наибольшая выгода для организации при смс рассылке?

2. Наихудшая потеря для организации при смс рассылке?

3. Наибольшая сложность при организации смс рассылки?



Рассылки смс базе держателей:

1. Наибольшая выгода для организации при смс рассылке?

2. Наихудшая потеря для организации при смс рассылке?

3. Наибольшая сложность при организации смс рассылки?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   11:49, 2.7 Мб
добавлен 06.08.12 16:03

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход